… а вот сломалась у нас дома газовая колонка сегодня с утра. Звоним по справочной. Справочная насупилась. Обработаем запрос. Долго ли коротко 2 доллара минута обрабатывают нас значит и минут через пятнадцать перезванивают: Вот вам телефоны куда вы можете звонить. И список диктуют номеров двадцать. Мы говорим: Кхм… Кхм… Ээээээ а можно все же уточнить, в какой из этих магазинов нам звонить, а лучше сразу ехать, пока газовщик не ушел. Назовите адрес где точно есть. Понимаете вам нужно найти этот товар, зарезервировать его для нас и сообщить – вы же вот такая специальная служба и есть. Мы поэтому вам и позвонили – потому что вы предоставляете такие услуги для удобства клиента. Понимаете? Подумали. Задорого. Перезванивают: Нет, говорят, мы так не можем. У нас теперь такой услуги нет. Но колонка, которую вы ищите одна такая в городе есть...
Звоним теперь по магазинам сами. Есть? – спрашиваем. Да. В наличии. Одна. Вот адрес. Зарезервируйте пожалуйста за нами, – говорим. Нет. Так нельзя. Как!? А если мы хотим? Мы же клиенты. Ну вот и приезжайте. На месте разберетесь. Ну вы ее пока не продавайте хоть. Вдруг кто другой вас спросит. Одна ведь… Так вы побыстрее приезжайте просто.
Приезжаем. Никого. Не покупателей, не продавцов – охранник только телевизор смотрит. Мы тоже смотрим. Колонок не видать. Спрашиваем где продавцы? Да это, у них там пересменок, наверное. На силу отыскали испуганную девушку. Чудом отловили. Подстерегли. Так и так говорим – колонка. Газовая. Знаете такую? Мы ими не торгуем, – отвечает. Не может быть нам в вашей справочной сказали – есть такая. Модель назвали. Одна. Вот в вашем конкретном магазине. У вас тут. Ой, это справочная, вечно все напутает…. Но подождите ваша сеть вообще колонки газовые продает? Да никогда!
Опять звонки. Нам газовую колонку. Есть такая модель? Одна. Ну просто наваждение! Берем! А точно есть. Да. Отложите нам. А мы ее уже отложили, ее хотят купить по безналу. Нет-нет, подождите пожалуйста, как мы ее купим если ее уже хотят купить по безналу. Да, отложили. Так как же ее можно купить? Ну просто купите и все. А что же вы говорите, что ее отложили. Да у нее царапина. Но она продается? Да, вроде... Послушайте мы совершенно серьезно. Нам нужна колонка. Приезжайте. У нас такая есть. Хорошо, но вы пока зарезервируйте ее, пожалуйста, для нас. Да никто ее не купит, кому она нужна без коробки, вы не волнуйтесь. Приезжайте лучше.
Приезжаем. Магазин. Большой. Покупателей нет. Зато продавцов очень много. Спрашиваем. Все выдают затверженную фразу – вы что не видите, я делом занимаюсь. Ну хорошо, но вы просто скажите куда подойти, в какой отдел, кого искать… Не знаю. И так пять человек. В конце концов, подходим к менеджеру – объясняем: Вы уж будьте так любезны, пожалуйста. Так и так. Мы ведь вам и звонили и говорили, и резервировать хотели, вот теперь к вам пришли… Вы не ко мне пришли, ответствуют, – Вы в магазине…
Насилу уговорили продать. На склад говорят идти надо. А может и нет ее давно…Как нет! Мы же звонили есть одна, с царапиной! А… так это к Люсе. Еще сорок минут ожидания в абсолютно пустом магазине. Ой здравствуйте. Ага. Да есть колонка. Есть. Одна. А мы можем ее купить? Ой, да там переходника не хватает. Как не хватает?! А ей можно пользоваться? Не знаю, вам нужен консультант. А вы кто? А я со склада… Счас принесут. Посмотрите. Ваааась, слышь… Еще тридцать минут. Внесли колонку. Без царапины но без коробки и без переходника. Возьмете? Скидка 5 %! Да-да! Тогда вам в кассу…
И снова никого. Еще двадцать минут. Вот наконец-то чек. А где Люся? А я что знаю? А как товар забрать? Так это на второй этаж. Наконец принесли колонку в том же виде, как и была. Одну. Поставили на пол. А как нести? Так без коробки же и есть. Ну вы хоть пакет какой-нибудь дайте, пожалуйста... Через пятнадцать минут ее упаковали. Время, затраченное на покупку – 3 часа.
Такая вот печальная история. Не это вот конкретно, а вообще. Ой допрыгаемся…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →