Сегодня эти данные сами по себе неинтересны, интересно, как их обработать. Приведу простой пример – видеореклама, видеостены, которые ставят в городах. Например, сегодня сделали первый шаг к интеллектуальным системам в Москве: камера анализирует поток машин, а в этом потоке – определенные марки машин, то есть автомобили определенной стоимости, и начинает демонстрировать ту или иную рекламу конкретно для этих машин. В других городах эта технология будет внедрена в течение 2017 года. Это одна из передовых технологий. И такого рода таргетированной, персонализированной рекламы будет больше.
...
Видеостены, реклама – это простейший пример. Есть другой: когда началась история со сносом пятиэтажек, ведь никто не знал, сколько есть пятиэтажек, где они расположены, сколько людей живет в них. И вот одна из компаний, которая работает на этом рынке, пользуясь биг датой операторов, в течение недели посчитала, сколько домов заселено, сколько там инвестиционных квартир (то есть квартир, где люди не живут) и сколько квартир сдается. Конечно, это не с точностью на 99,9%, но это некая модель. На основе наличия сотовых телефонов в том или ином объеме. Известно же, как выглядит пятиэтажка, сколько в ней квартир. Там не нужно знать фамилии и знать, кто там прописан в настоящее время. Вы просто видите концентрацию телефонов и по ним можете посчитать, сколько человек находится в том или ином здании. Телефон всегда передает свои данные, и оператор знает с точностью до десяти метров, где находятся все телефоны.
и так далее и тому подобное
https://www.svoboda.org/a/28481079.html