форева ёрс (inga_ilm) wrote,
форева ёрс
inga_ilm

Действительно, из Америки явилась к нам Реклама

кишащая и бесстыдная. Американец не живет в непрерывном обаяние эстетического приемства. Он не стремится придать рекламе гармонию и ритм, которыми выявляется красота. Он презирает такое ребячество. В его душе, невозмутимость которой никогда не знала латинской грёзы, одни лишь вещественные воздействия вызывают движение.

Предполагая всех мировых сограждан подобными себе, он обращается не к чувству их, но сознанию выгоды. Поэтому он умеет наладить бьющую на впечатление, резкую рекламу, но совершенно не сведущ в рекламе чарующей. Он заманивает покупателя на плод производства, внушая ему навязчивое представление о выгоде. Он вынимает кошелек из кармана и не заботиться вызвать в потребителях более высокое восхищение, зная, что удивление красоте менее действенно в торговле, чем необходимость.

Провидимому подобные приемы дали прекрасные плоды, так как Англия и Германия, соперничая с республикой янки на мировом рынке, эти приемы усвоили...

"Аполлон" за июнь 1910 года
Tags: случайное
Subscribe

  • а вот еще новость

    нейросеть на ваших глазах превратит фотографии в картины по ссылке можно провести этот эксперемент: https://knife.media/paint-transformer/

  • ну и ну!

    Федеральная налоговая служба (ФНС) обнаружила, что её сотрудник в Подмосковье за свои деньги оплачивал мелкие долги россиян. Как объяснил…

  • спрашивали-отвечаем

    Инга ИЛЬМ, актриса, историк искусства: Современное искусство - это всегда социальный заказ, провокация, способ выявления настроений общества. И…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments