форева ёрс (inga_ilm) wrote,
форева ёрс
inga_ilm

Categories:

ну наконец-то)

Меняется не только отношение к брендам, но и сама модель потребления. Молодые люди теперь предпочитают тратить деньги на развлечения и впечатления, я не на новые вещи. В семейных бюджетах американцев, например, статьи расходов на путешествия и гастрономию значительно больше, чем на покупку новой одежды. В том числе, это связано с тем, что повседневная одежда стала уместна в любой ситуации — новые миллиардеры из Кремниевой долины сняли стигму с заляпанных худи, теперь можно не наряжаться в дорогие пиджаки даже для деловых переговоров.

https://secretmag.ru/trends/tendencies/golyi-apokalipsis-pochemu-magaziny-odezhdy-zakryvayutsya-a-mass-market-teryaet-vyruchku.htm?utm_source=email&utm_medium=secretmag_product&utm_term=1520004898&utm_content=5a996f06f84fce0a980f0697-1520004898&utm_campaign=2018-03-02
Tags: просто так
Subscribe

  • кстати

    приличную статью на десять тысяч знаков ты пишешь шесть-семь месяцев. а двадцать тысяч знаков легко даешь за утро. смешно мысли на каждый день?…

  • и что вы думали?

    Массовая ревакцинация от COVID-19 не нужна, заявила в понедельник в журнале Lancet группа ведущих американских и международных ученых. На новостях…

  • !?

    самый симпатичный на сегодня город, город безо всяких ограничений, город в котором никто не болеет - это Сан Марино. точнее это государство,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments