Летом 2017 года «Ведомости» выяснили, что средний налет Superjet в парке российских авиакомпаний в 2–3 раза ниже, чем иностранных самолетов, — в среднем 3–3,7 часа в сутки против 9 часов у Boeing и Airbus. Эксперты объясняли это прежде всего нехваткой запчастей: Superjet производится небольшой серией, сторонним компаниям производить для него комплектующие неинтересно, а у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в приоритете гособоронзаказ.
Спустя год ситуация с налетом Superjet в лучшую сторону не изменилась. «Аэрофлот» официально не критиковал самолет, но в СМИ регулярно появлялись документы, свидетельствующие о низком качестве самолета и его послепродажного обслуживания. Например, в апреле 2018 года русская служба «Би-би-си» ознакомилась с закрытым отчетом «Аэрофлота» об авиационной безопасности в компании за февраль — больше половины инцидентов, указанных в документе, приходилось на Superjet.
https://thebell.io/nevygodnyj-samolet-pochemu-superjet-ne-opravdal-nadezhdy/?utm_source=Morning+Bell&utm_campaign=a89b223e0b-EMAIL_CAMPAIGN_2019_05_06_06_41&utm_medium=email&utm_term=0_f6fe1bf625-a89b223e0b-73310693