ИГРЫ РАЗУМА
- В мире есть множество примеров, когда бывшие школьные троечники становились нобелевскими лауреатами, открывали новые законы, земли и звезды: Эйнштейн, Ньютон, Дарвин, Менделеев, Либих, Эдисон, Циолковский. Даже вице-президент Российской академии наук академик Жорес Алферов, лауреат Нобелевской премии в области физики, по его собственному признанию, в школе не получал по физике оценок выше «четверки». В связи с этим хочу вас спросить: так ли велика роль школы?
- Если я напрягу память, то, вероятно, смогу привести не меньший список контрпримеров. Что касается перечисленных вами великих личностей, могу сказать, что гениальность их проявилась либо после школы, либо им не очень повезло со школой и учителями. Так тоже бывает.
http://www.medved-magazine.ru/articles/article_1397.html