форева ёрс (inga_ilm) wrote,
форева ёрс
inga_ilm

все. новостийное вещание окончило свою работу)

сижу сейчас играю в преф и попались мне дурацкие партнеры. знаете такие которые сразу хамят если что. когда стоя вистуешь - тебя подставляют и тд. короче не могла дождаться когда партия закончится, хотелось за стол к нормальным. и так неинтересно мне с ними было, что я всю партию пасовала.

проиграла как следует, но фиг с ним. все равно не интересная игра. и вот жду я своей очереди, наконец сажусь за стол и... что бы вы думали? те же самые партнеры...

а одному из них везет реально. ну что не раздача - игра. я если честно не очень хорошо считаю (как известно :) и играть меня научили друзья, чтобы в мужской компании не пропадать даром. в связи с этим когда играю в живую я выработала тактики психологического давления на соперников. и вот рассердившись, что опять с этими дураками оказалась, самому везучему пишу: разлюбили тебя видно. минута молчания, потом вопрос: в каком смысле? тут уж я помолчала и в ответственный момент отвечаю: везет всю дорогу. он притих. только за игру торговаться я - ему: ты проверь чего да как. он бедный замолчал. судя по хронометру реально от игры отвлекаться начал. да что говорить - просто с того момента ни одной игры не взял!

а через несколько минут второй партнер пишет: а как проверить? я загадочно замолчала и выиграла с большим перевесом.

а теперь сижу и думаю - бедный зайчик!
ну реально человеку и настроение и игру испортила.
эх...))))
Tags: сугубо личное
Subscribe

  • птицы по четвергам :)

    фрагмент мозаики шестого века. храм врачей-бессеребрянников Святых Косьмы и Дамиана. люблю тут птичку - это Феникс. по-настоящему смотреть здесь:…

  • JR в Риме

    Сангалло-мл, Микеланджело, JR, Геркулес и я JR - так называет себя один из самых известных и дорогостоящих уличных художников в мире. тут он…

  • немного о театре

    Театр Марцелла начал строится рядом с храмом Аполлона по велению Цезаря - в первом веке до нашей эры. Это был один из немногих каменных театров…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • птицы по четвергам :)

    фрагмент мозаики шестого века. храм врачей-бессеребрянников Святых Косьмы и Дамиана. люблю тут птичку - это Феникс. по-настоящему смотреть здесь:…

  • JR в Риме

    Сангалло-мл, Микеланджело, JR, Геркулес и я JR - так называет себя один из самых известных и дорогостоящих уличных художников в мире. тут он…

  • немного о театре

    Театр Марцелла начал строится рядом с храмом Аполлона по велению Цезаря - в первом веке до нашей эры. Это был один из немногих каменных театров…