— Мне не очень интересно с этим разбираться. Когда я читаю у кого-то про то, что новый студент-актер должен усиленно изучать английский и больше смотреть Ларса фон Триера или Марталера вместо того, чтобы обучаться актерскому мастерству, я понимаю, что предлагающий это всерьез не занимался театральной педагогикой. Ну не смотрел студент Ларса фон Триера — ну так посмотрит! Разве это главное? В так называемом постдраматическом театре нет очень многих вещей, которые должен уметь актер. Вместо создания образа — актерское рассказывание о персонаже. Вместо логики развития образа, сюжета — бесконечные повторы. «Репетивизм» вместо репетиций. Такой способ актерского существования очень быстро осваивается, еще быстрее исчерпывается и актерскому организму, по-моему, вредит. Школа должна быть традиционной, что вовсе не означает, что туда не надо привносить какие-то новые предметы и темы. Но надо учиться рисовать пресловутый «горшок» — учиться общению с партнером, проживанию роли от начала к концу.
http://www.colta.ru/docs/27572?fb_action_ids=342756919188407&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multiline&action_object_map=%7B%22342756919188407%22%3A180037642170943%7D&action_type_map=%7B%22342756919188407%22%3A%22og.recommends%22%7D&action_ref_map=%5B%5D