форева ёрс (inga_ilm) wrote,
форева ёрс
inga_ilm

Categories:

Менеджмент умер. Маркетинг умер Вообще все умерли.

Но зато получилась самая интересная статья о маркетинге, рекламе и креативе за последнее время.

Руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс прочел в центре дизайна Artplay лекцию «Креативное лидерство».

И вот основные тезисы этой лекции.

Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA — нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). Именно таков сегодняшний мир — и он не собирается меняться. И это очень интересное время для креативных людей, потому что старые рабочие модели больше не функционируют. Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла.

Мы перешли в эпоху идей. Мне кажется, что мы живем в энергичном, полном надежд и оптимизма, свободном и революционном мире. В прошлом для того, чтобы что-то изменить, необходимы были деньги, связи, власть. Сегодня для этого нужен только компьютер, Youtube и Facebook. И, конечно же, хорошая идея. С этими инструментами можно изменить мир за 12 часов.

и так далее: http://www.adme.ru/research/menedzhment-umer-marketing-umer-561505/
Tags: мне, общедоступное
Subscribe

  • а вот еще новость

    нейросеть на ваших глазах превратит фотографии в картины по ссылке можно провести этот эксперемент: https://knife.media/paint-transformer/

  • ну и ну!

    Федеральная налоговая служба (ФНС) обнаружила, что её сотрудник в Подмосковье за свои деньги оплачивал мелкие долги россиян. Как объяснил…

  • спрашивали-отвечаем

    Инга ИЛЬМ, актриса, историк искусства: Современное искусство - это всегда социальный заказ, провокация, способ выявления настроений общества. И…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments