форева ёрс (inga_ilm) wrote,
форева ёрс
inga_ilm

Categories:

профессор урбанистики

Сейчас многие увлекаются придумыванием своему городу фирменного стиля, как будто речь идет о коммерческой компании. Но здесь не работает такой подход: красивого логотипа и рекламы на BBC недостаточно. Берлин приобрел свой нынешний имидж молодого и интеллектуального города буквально за 20 лет, и здесь дело не в усилиях рекламщиков, а в целенаправленной политике властей при активном участии жителей. Допустим, вы открываете в районе три кафе, где готовят очень вкусное и особенное… неважно что. В Италии локальная идентичность, как правило, основана именно на еде. Городок или район могут славиться своим вином, хлебом или оливковым маслом. Или, например, каждый год жители района участвуют в крестном ходе к какой-нибудь почитаемой иконе — в Италии такое тоже очень часто встречается. И это помогает выстроить бренд города гораздо лучше, чем миллионы, потраченные на туристическую рекламу.
http://bg.ru/city/marchello_balbo_o_moskve-21064/
Tags: архитектура, мне
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments