культ красоты

открылись музеи Ватикана

а по дороге к ним можно заглянуть в один из переулков и разглядеть поближе дом палача



Джованни Баттиста Бугатти, или, как прозвали его, «Мастер Титта», родился в 1779 году, и своё первое официально объявленное убийство, он совершил, когда ему было семнадцать. За 68 лет своей жизни он казнил пятьсот шестнадцать человек, и большинство – через повешение. Палач Ватикана принял свою профессию как указание Бога, как предназначение свыше. За свои услуги он демонстративно не брал платы, лишь условное вознаграждение в три сантима (что сегодня составляет около цента). Со своими подопечными он был крайне мил и непременно угощал их перед смертью понюшкой табаку.

По воспоминаниям современников, он вообще был человек тихий и скромный, впрочем питал страсть к хорошему платью. А зарабатывал на жизнь изготовлением зонтов от солнца и дождя. Был счастливо женат (правда, без детей) и каждое воскресенье, вместе с супругой, проводил на службе в церкви. Во устрашение любопытствующих бездельников и путников, чтобы те не болтались возле его жилища, он нанес на стены здания сграффито и своими руками создал самые разные знаки смерти, которыми украсил стену дома. Collapse )

и всякие другие рассказки: https://ingailm.com/category/rim/
культ красоты

уже даже из книжки

Вчера говорила со своим Светилом

Обсуждали мою готовую статью. Старикашечка насмешничал — как всегда, потом рассказал несколько удивительных автобиографических эпизодов, и только потом мы приступили к делу. Таковы знаки его высочайшего расположения. Мы немножко поговорили и про барокко вообще, и про конкретное барокко, а потом почему-то поспорили про Сант-Иво, и он вдруг резко и по-стариковски пронзительно вскрикнул: «Я никогда не бывал в Риме!» Это прозвучало как горькое признание и ощущалось как невыносимая несправедливость. Конечно, именно ему и необходим был весь этот Рим… Мы помолчали. Словно почтили памятью несбывшееся. Перед прощанием он разволновался, наговорил мне много добрых слов, а в заключение проникновенно сказал: «Я очень хорошо вас вспоминаю. И стол в соседнем кабинете мы так и называем вашим, Инга. Это ваш стол». Collapse )
культ красоты

друзья! ушел из жизни Владимир Иванович Плужников

я понимаю - просить помочь семье похоронить никому не известного человека - смешно. но я сделаю это. я обращусь к тем, кто читает меня. я попрошу вас о помощи! необходимо достойно проводить в последний путь уникального ученого. и человека редких качеств. человека всегда и крайне нужного всем нам - человека бескорыстного. и пусть даже его кропотливый труд на благо страны станет известен только потомкам. но мы сегодня можем свидетельствовать. даже самым малым.

зарплата Профессора Академии реставраций, действительного члена Академии архитектурного наследия и Лауреата премии Правительства Российской Федерации в области культуры, по совместительству ракового больного, составляла - 10 тысяч рублей

Плужников Николай Владимирович.
Карта Сбербанка МИР: 2202 2011 2460 9211
культ красоты

Эмир Кустурица

Всё это происходит в то время, когда человеческая аморальность является условием успеха, когда заходит солнце цивилизации, которой мы до вчерашнего дня восхищались.

И все эти ваши гости с экрана просто мошенники, которые пришпоривают мёртвого коня, из чьего трупа выходят модели, которых копируют у нас начинающие «звездочки», проститутки, легализовавшие свое заведение, богатые политики, а в конце из того мира приходит и коронавирус.

Если его изготовил человек, или если он действительно съеден вместе с летучей мышью, в любом случае он свидетельствует о нашей безнадежности. Мы уже давно заражены. Разве не выросли и мы, и наши дети и внуки в те времена, когда важнее было, что говорит спортсмен или актёр, а не доктор наук, который знает, о чём идет речь, а вирусолог не мог найти вакцину, т.к. платили ему как водителю грузовика. Это была цивилизация, о которой думалось, что она может всё, а сейчас мы - свидетели того, что она не может ничего.

Вирус пришёл сначала как философ-колпак, который долго затуманивал наш взгляд на мир, мы не осознавали того, что рисуемые им миражи ведут к гибели. Всякий спортсмен, сколотивший капиталец, был важнее учёного, вирусолога, онколога. Все, кто заколачивали себе неимоверные богатства, стали лучшими философами и экономистами, лучше историков знали историю, всякая курва на популярных телеканалах лучше тихих и честных людей знала, как устроить семейную жизнь.

В мире, где реальность профанируется, а спектакль сакрален, где учёным нет места, мы будем наказаны смертью, потому что не смогли вовремя понять, что богатство не может всё, а мы верили в эту ложь. Что им деньги, если нет у них решения по ничтожному квоту.

https://cont.ws/@pulikk/1652921?fbclid=IwAR2-Cy2g4Z3JV-s_0N9ungr-LXiXZQjzxPtstvi8CSqSEakzgGNeDHAxQVU
культ красоты

очередная критика от человека со сверх-способностями



https://www.ozon.ru/context/detail/id/148465563/

Это и ужасно и замечательно! Автор-актриса с историческим образованием вполне достойно описывает достопримечательности Италии. И все!!! Дальше – хаос из ее нелепых странствий в поисках Шомпанского в ИТАЛИИ, убогих стереотипов времен Челентано, да еще самоуверенных рассуждений о нечитанных книгах и непросмотренных фильмах по книгам Соврано.

Удивительная Юлия!

для начала - Италия очень разная. например, нет ничего проще на свете, чем найти бутылочку хорошего шампанского в Милане или в Венеции. во Флоренции и Риме - уже сложнее - нужно знать места. а вот найти шампанское в Неаполе - настоящий квест. так и написано в предпоследней (sic!) главе книги, которая называется Неаполь как он есть - Сценки из жизни - К устрицам только шампанское или Утро на рынке:

"Это была довольно занятная прогулка, потому что весть о наших поисках разнеслась вокруг - улица на два квартала вперед знала, чего же нам надо. То есть люди издалека улыбались, кивали нам и показывали на крошечные лавчонки, иногда полуподвалы, где можно было купить сколько угодно дешевого вина, но мы искали шампанского. Таков был каприз. И предлог. Он позволял нам засовывать свой нос, везде где только нельзя".

и именно в нелепости и хаосе заключается красота этого жестокого города, так же как и композиция XVIII главы. таким образом, Ваше заключение про то что было ДАЛЬШЕ - относится к странице номер 254. а, обретя напиток к устрицам, я навсегда оставлю эту тему. на странице номер 267. следующая глава посвящена переживаниям Плиния-младшего. за ней следующая - островам залива. в заключении я рассказываю о жилых кварталах города, где крайне редко бывают туристы.

и я вот не уверена, что Вы бывали в Неаполе. иначе непременно обратили бы внимание на то, как отличаются экранные образы от реальности. но вот откуда у Вас такая уверенность в том что я не посмотрела и что не прочла... не очень понимаю. но быть может мы про разное? кто такой Соврано - я, правда, понятия не имею. зато знаю кто такой Roberto Saviano

так же сложности у меня возникли с пониманием словосочетания "убогие стереотипы времен Челентано". даже погуглила. чаще всего оно употребляется в контексте разговора о музыке 70-х. но в книге нет про это и слова. единственное музыкальное явление, которое описано в ней - это история создания оперного театра в XVII веке. если же Вы рассуждаете о настроении улиц - то жестокое избиение матерью десятилетнего ребенка, или поведение юной проститутки, на мой взгляд, далеки от песенок музыканта, который и рожден-то на Севере - а это значит не понимает речь Юга. как и наоборот.

я глубоко признательна за то, что Вы пролистали книгу. за то что взяли на себя столь нелегкую ношу - написать про нее в Интернете. но, мне кажется, желание высказать свое мнение, обязывает. требует минимального знания хоть какого предмета.

безусловно! книга могла понравиться и могла нет. но Вы не берете на себя роль критика - не анализируете явления, а просто выкрикиваете довольно эмоционально нечто не имеющее отношения к фактам - и это называется заведомая ложь.

помимо Вашего там много и других схожих высказываний. типа "туманные отсылки к актерской профессии" и это про одну единственную страницу номер 115. или пишут что нет: "каких-то новых открытий этой страны или новых мест,праздников, рецептов,эпизодов из истории" - ну это уж просто чушь, потому что книга построена исходя из того, чего не встретишь в популярной литературе. а уж за рецептами - это в издательство "Кулинария". поэтому простите, что выделила среди прочего потока Ваш малоправдоподобный выкрик о Соврано. просто Вы на этом фоне показались человеком несколько более разумным. ну или несколько менее ленивым - почти 300 страниц проскролили. спасибо, о Читатель!

С наилучшими пожеланиями,
И